Таргетинг – Реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях – это способ показа рекламных объявлений на основании данных о вашей целевой аудитории. В настоящий момент доля трафика социальных сетей вплотную приближается к поисковым системам. Реклама в социальных сетях стала неотъемлемой частью любой маркетинговой кампании крупных брендов, а социальные сети мощным каналом, который привлекает множество клиентов. С помощью таргетированной рекламы вы можете с одинаковым успехом рекламировать как свой сайт, так и свое мобильное приложение.

targ1.png

Особенности таргетированной рекламы

Таргетированная реклама предоставляет множество рекламных форматов: от рекламы в ленте новостей пользователя до динамического ремаркетинга и рекламы в мобильных приложениях. Ключевым же преимуществом таргетированной рекламы является гибкость ее настройки на конкретную аудиторию, включая доходы, социальный статус, интересы к вашим товарам и услугам. Более того, с помощью анализа аудиторий таргетированная реклама предоставляет уникальную возможность привлекать конкретных людей, которые являются клиентами ваших конкурентов и демонстрировать им все преимущества вашей фирмы перед другими.

Как и в контекстной рекламе способ оплаты определяется целями вашей рекламной кампании. Вы можете указывать цену как за клики, так и за тысячу показов. Вся статистика по переходам, конверсиям, показам и стоимости клика прозрачна и доступна рекламодателю в несколько кликов мыши. Таргетированная реклама подойдет для тех компаний, которые хорошо знают свою целевую аудиторию, хотят развивать присутствие в социальных сетях и использовать их как эффективный канал маркетинга.

Если вы заинтересованы в создании рекламной кампании в социальных сетях – свяжитесь с нами по указанным контактам.